Что должно быть готово в компании, чтобы эффективно запустить рекламу
Сайт или страница для рекламы
Заголовок
Сразу отвечает на вопрос: что вы предлагаете и кому
УТП
Есть понятное УТП (Уникальное Торговое предложение или по-другому чем вы отличаетесь от конкурентов).
Призыв
Призывы к действию («Купить», «Оставить заявку», «Получить консультацию») заметны.
Продукт и предложение
Простота
Четко сформулировано, какой продукт или услугу вы рекламируете.
Цена
Есть цены или понятный способ узнать стоимость. Подготовлены акции, бонусы, спецпредложения.
ЦА
Понимаете, кто ваша целевая аудитория (возраст, интересы, боль клиента).
Контакты и доверие
Формы
Все формы заявок, кнопки и телефоны работают.
Контакты
Указаны способы связи: телефон, WhatsApp/Telegram, email. Подключены мессенджеры для быстрой связи.
Социальное доказательство
Есть отзывы, кейсы или примеры работ.
Аналитика и техническая часть
Аналитика
Установлена Яндекс.Метрика или другое. Настроены цели: заявка, звонок, покупка.
Дополнительно
Установлены пиксели ВК(при необходимости)
CRM
Подключена CRM, электронная почта, телеграмм (или хотя бы таблица), куда будут попадать заявки.
Организационные моменты
Менеджер
Назначен ответственный за обработку заявок
Подготовка Отдела продаж
Отдел продаж понимает, что после запуска рекламы заявок станет больше.

Есть план: кто и как быстро обрабатывает лиды (звонки/сообщения).

Без подготовленного сайта, понятного предложения и аналитики реклама будет работать неэффективно.

Правильная подготовка = экономия бюджета и быстрый рост продаж.

Остались вопросы напишите мне в удобный мессенджер:

https://t.me/dima_iglin
В WhatsApp +7 (995) 098 55 10
Made on
Tilda