Что нужно сделать в отделе продаж, чтобы не сливать заявки
Скорость обработки заявок
Время
Перезванивать клиенту в течение 15 минут после получения заявки. В мессенджерах отвечать ещё быстрее — до 5 минут.
Ответственный
Назначить ответственного за все входящие обращения.

Скрипты и стандарты общения

Скрипты
Подготовить скрипты звонков(хотя бы тезисно) и переписки для менеджеров.
Этапность
Не продавать сразу, а Продавать следующий шаг (КП/Встреча/Согласование договора)
Задавать вопросы
Задавать уточняющие вопросы, а не сразу «продавать». У нас есть про это видео ниже
Как проводить квалификацию клиентов
CRM и контроль заявок
Учёт заявок
Подключить CRM (или хотя бы Google-таблицу).
Инфо
Заполнять инфо по каждой сделке - имя, телефон, важные нюансы и тд
Задачи по сделкам
По каждой сделке должна стоять следующая задача. Сделки без задач - потеряются навсегда.
Обратная связь маркетологам
Взаимодействие
Предоставлять данные по качеству лидов (ЦА или «не те» люди).
Дополнительно
Сообщать о типичных вопросах клиентов → это улучшит рекламу.
Цифры
Передавать статистику: сколько заявок дошло до продажи.
Навыки и обучение
Тренировки менеджеров
Регулярно проводить с менеджерами по продажам “Ролевки” для отработки скриптов и возражений
Анализ
Разбирать звонки и переписки на командных встречах.
Контроль
Внедрить подсчет самых ключевых метрик: скорость ответа/ конверсия из заявки в продажу/ кол-во встреч

Эффективная реклама — это только половина успеха.

Если заявки обрабатываются медленно или некачественно, бюджет будет «слит».

Сильный отдел продаж = рост прибыли при том же рекламном бюджете.

Остались вопросы напишите мне в удобный мессенджер:

https://t.me/dima_iglin
В WhatsApp +7 (995) 098 55 10

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda