110 000 рекламного бюджета на строительство домов. Получено 366 заявок
Контекстная реклама | 09.03.2021
110 000 рекламного бюджета на строительство домов. Получено 366 заявок.
Cфера деятельности
Строительство домов
ГЕО
Краснодар
Что было сделано
Лендинг, настроена реклама в Яндекс.Директ.
Средняя стоимость заявки
250-300 руб
Средняя конверсия сайта
-
Результат
При бюджете в 110 000 руб. Было получено 366 заявок. За месяц было совершено две продажи на общую сумму 8 000 000 руб. Лиды которые не купили в первый месяц прорабатывались менеджерами и прогревались сообщениями и ретаргетиногом.
110 000 руб.
Потрачено на рекламу в месяц
366 заявок
Получено заявок
250-300 руб.
Стоимость заявки
4 000 000 руб.
Средний чек
25%
Рентабельность бизнеса
Цель проекта:
— сделать управляемую систему генерации лидов; — оптимизировать текущую стоимость лида. — получать заявки по строительство домов на своем участке.
Ниша:
Высококонкурентная ниша. Подтверждением может служить повышенный спрос и высокая конкуренция в поисковой выдаче. Более 15 000 запросов по строительству домов в месяц. Примерно столько же в совокупности в Гугле и других поисковиках.
Сезонность спроса больше выражена в тематике строительства загородных домов из-за особенностей погодных условий на территории России. В Краснодаре сезон высокий с марта по ноябрь, остальные месяцы количество строек уменьшается.
Огромное влияние репутации компании. Традиционно в сфере строительства и ремонта значительная часть клиентов приходит по «сарафанному радио».
Ход работы:
Первым делом сделали конкурентный анализ и составили портрет аудитории. После этого составили смысли и прототип лендинга. Традиционно первым экраном УТП, последним — контакты, расстановка блоков внутри лендинга. Чтобы определить лучший вариант, анализировали поведение пользователей по Вебвизору и карте скроллинга в Яндекс.Метрике и запускали A/B-тесты.
Первая страница максимально важна, здесь теряется 80% трафика, если не зацепил оффер, призыв- человек уxодит, не пролистывая вниз. Главная задача первого экрана- заинтересовать, так сказать «продать» дальнейшее ознакомление с сайтом.
Скриншот главного экрана лендинга.
Составили подробный прогноз по рекламе и продажам с циколом сделки месяц в месяц. Средней чек сделки 4 000 000 руб.
Варианты исхода событий
После этого мы сделали динамический контент на сайте. Оффер на сайте менялся в зависимости от запроса ключевого слова. Например если клиент искал дома из бруса, то информация на сайте была про дома из бруса.
Скриншот рекламных объявлений Яндекс.Директ
Скриншот рекламных объявлений Яндекс.Директ
Скриншот рекламных объявлений Яндекс.Директ
Скриншот рекламной кампании
Результаты:
При бюджете в 110 000 руб. Было получено 366 заявок. За месяц было совершено две продажи на общую сумму 8 000 000 руб. Лиды которые не купили в первый месяц прорабатывались менеджерами и прогревались сообщениями и ретаргетиногом.
Скриншот отчета по рекламной кампании и продажам
Поделиться:
Понравился кейс? Проголосуйте, что бы мы добавили большей кейсов :)