Практически каждый бизнесмен в процессе развития своего бизнеса задавался вопросом: «А как сделать клиентов еще больше?»
И на самом деле, есть много вариантов как это сделать. Но если обобщить все способы, то практически все они сводятся к двум вариантам: увеличивать объем рекламы или увеличивать эффективность. Давайте разберем эти способы и вы увидите, что можно сделать в Вашем бизнес прямо сейчас, чтобы увеличить поток клиентов.
1. Увеличить объем рекламы.
Здесь все очень просто. Чтобы увеличить поток клиентов - нужно увеличить количество рекламы, которые Вы даете сейчас.
В некоторых случаях стоит настроить Яндекс-Директ, Гугл, рекламу в Инстаграмм. В некоторых случаях увеличить рекламный бюджет. Но в общем задача сводится к тому, чтобы просто начать давать больше рекламы и чаще всего с этим связано увеличение затрат на рекламу.
Способ проверенный, рабочий и самое главное простой. Между собой маркетологи называют это «топить деньгами».
То есть рецепт такой:
Увеличиваете количество денег в рекламу = увеличение количества клиентов.
Что нужно сделать:
⁃ Дать распоряжение маркетологу запустить дополнительные источники трафика
⁃ Увеличить рекламные бюджеты
2. Увеличивать эффективность рекламы.
Вот здесь все чуть сложнее. Начать вкладывать больше денег в рекламу - это просто и легко. Но не всегда оправдано.
А увеличивать эффективность - здесь нужно поразмышлять.
Есть несколько элементов в рекламе, которые увеличивают ее эффективность. Ниже я остановлюсь лишь на одном из них.
И как бы это банально не звучало - это Уникальное Торговое предложение(УТП).
УТП - это то, из-за чего Ваш клиент покупает у вас товар/услугу.
Вы, наверняка, уже подумали: «ой у меня есть УТП, все нормально». Но подождите, дочитайте до конца.
Чаще всего УТП формулируется двумя способами:
3. Собственник компании формулирует УТП исходя из своего понимания, что важно для клиента, так как собственник обычно очень хорошо разбирается в продукте, который производит его компания.
4. Собственник поручает формулировку УТП маркетологу, последний анализирует УТП конкурентов и придумывает, что-то среднее.
Ни тот, ни другой способ не обеспечиваете максимальной эффективности.
Самый точный способ узнать то, что хочет клиент - узнать у клиента. Другими словами сделать опрос/исследование ваших клиентов.
Вы выясняете , что для ваших клиентов важно, а что нет и только на основании опроса формулируете УТП.
Пример строительной фирмы:
Мы в этом году работали с одной строительной компанией и после двух минут обсуждения вышеперечисленного собственник отвечает : «Ребят , я 12 лет в бизнесе, я знаю , что нужно клиентам - сроки установки объекта».
Мы настояли и провели исследование существующих клиентов.
Выяснили следующее:
5. Сроки установки объекта - действительно важны.
6. Есть более важные критерии для клиента - Из чего изготавливаются материалы.
7. Качество материалов для клиента важнее, чем сроки установки объекта.
После этого мы поставили на сайт клиента на главную страницу: «Сами производим материалы для вашего объекта. Самое высокое качество»
И так как мы поместили на самое видное место то, что действительно хочет увидеть клиент произошло следующее:
8. Конверсия сайт из клика в Лид выросла с 2,4% до 8,9%.
Увеличение конверсии в 3 раза, просто за счет точного понимания ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ.
А теперь подумайте стоит ли Вам продолжать тратить деньги на рекламу, которая работает в 3-5 раз хуже , чем могла с правильным УТП?