Регулярно мы проводим опросы среди наших потенциальных клиентов, чтобы выяснить что мы делаем правильно, а что нет.
И после очередного опроса мы выяснили - некоторые бизнесмены сталкиваются с рядом трудностей при открытии нового бизнеса/нового направления.
Главная проблема по мнению 67% бизнесменов при открытии нового направления бизнеса/нового бизнеса - «отсутствии объективных данных для развития направления»
То есть у большинства проблема в непонимании: кто их целевая аудитория, какие есть конкуренты, какие ставить цены, точно ли окупиться проект, какие деньги вкладывать и так далее.
И решение у многих такое: посмотреть конкурентов в интернете, подравнивать цены, пообщаться с коллегами по этой сфере «кто , что скажет». Короче говоря - никаких объективных и полных данных.
Реальным и самым эффективным решением будет:
1. Анализ товара и рынка. Определение жизнеспособности товара исходя из объема рынка, количества конкурентов и потребности ЦА.
2. Анализ конкурентов на поиск сильных и слабых сторон и формирование конкурентных преимуществ.
3. Анализ ЦА на основании опросов от 150 человек. Выявление предпочтений и мотивов покупки.
4. Формирование УТП на основании пунктов 1-3.