Как быстро запустить новые направления в своем бизнесе?

Исследование | 30.11.2020
Как быстро запустить новые направления в своем бизнесе?
Регулярно мы проводим опросы среди наших потенциальных клиентов, чтобы выяснить что мы делаем правильно, а что нет.

И после очередного опроса мы выяснили - некоторые бизнесмены сталкиваются с рядом трудностей при открытии нового бизнеса/нового направления.

Главная проблема по мнению 67% бизнесменов при открытии нового направления бизнеса/нового бизнеса - «отсутствии объективных данных для развития направления»

То есть у большинства проблема в непонимании: кто их целевая аудитория, какие есть конкуренты, какие ставить цены, точно ли окупиться проект, какие деньги вкладывать и так далее.

И решение у многих такое: посмотреть конкурентов в интернете, подравнивать цены, пообщаться с коллегами по этой сфере «кто , что скажет». Короче говоря - никаких объективных и полных данных.

Реальным и самым эффективным решением будет:

1. Анализ товара и рынка. Определение жизнеспособности товара исходя из объема рынка, количества конкурентов и потребности ЦА.

2. Анализ конкурентов на поиск сильных и слабых сторон и формирование конкурентных преимуществ.

3. Анализ ЦА на основании опросов от 150 человек. Выявление предпочтений и мотивов покупки.

4. Формирование УТП на основании пунктов 1-3.
Поэтому если Вы собираетесь открывать новый бизнес/новое направление в бизнесе - делайте исследование.
Поделиться:
Понравилась статья? Проголосуйте, что бы наш контент стал лучше :)

Похожие статьи

    Адрес
    г. Самара

    Связаться с нами
    Т: 8 800 201-48-89
    E: sales@fastclient24.ru
    * Оставляя заявку в любой форме вы соглашаетесь на обработку персональных данных и согласны c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda