Я сделал им Лиды - а продаж все равно нет

Продажи | 30.11.2020
Время прочтения - 7 минут.
Я сделал им Лиды - а продаж все равно нет
Многие предприниматели сталкиваются с такой проблемой: настроили рекламу, ежедневно тратится много денег на клики и лиды - а продаж либо нет совсем, либо очень мало.
Если у вас такая ситуация - дочитайте статью до конца, мы разберемся и дадим решения.

Давайте рассмотрим самые распространенные причины отсутствия продаж:

1. Нет входящих обращений(нет лидов)
2. Есть входящие обращения, но они нецелевые или холодные
3. Есть теплые входящие обращения, но их мало
4. Достаточно теплых входящих обращений, но менеджер долго обрабатывают заявку и неверно доносит цель звонка
5. Быстро и правильная цель звонка - но не двигают по воронке.
6. Тратиться много времени на холодные заявки и мало на горячие продажи.
7. Все делается правильно, но менеджеры неверно общаются с клиентом. Сначала потребность - потом предложение.

Теперь подробнее.
Пункт 1, 2, 3 - мы пропускаем, так как это чистая задача маркетинга , мы не будем этого касаться, так как подразумеваем , что с Лидами , их количеством и теплотой все в порядке, если нет - пишите нам.

Пункт 4.
Во-первых, То как быстро менеджер перезванивает клиенту - напрямую влияет на продажи. 15 секунд, 5 минут, 3-4 часа - это огромная разница. В нашем мире(из-за мессенджеров, интернета, доступности телефонов и др) люди привыкли быстро получать ответ.
Во-вторых, обратите внимание для чего оставляет данные лид и для чего звонит менеджер. Бывает такое: потенциальный клиент оставляет данные для получение коммерческого предложения и консультации, а менеджер звонит и рассчитывает что человек хочет приехать в офис или хочет запросить счет, то есть совсем другое - не то, что на самом деле предполагает лид. Из-за этого возникает много проблем.

Пункт 5
Продаж может не быть потому что, менеджеры стараются сразу продать клиент( и менеджеры молодцы). Но нужно понимать, что во многих бизнесах цикл сделки от 2х дней до нескольких недель( где больше, обычно менеджеры это понимают и не продают сразу).

Если вы понимаете что в среднем ваши клиенты покупают через 2-3 дня и больше - донесите до менеджеров идею , что их задача плавно двигать клиента от шага к шагу. Звонок - отправка КП - встреча - создание сметы и проекта - выставление счета - получение денег.
Не нужно продавать в лоб. ЭТо вульгарно и неэффективно

Пункт 6.
Это проблема многих компаний, где с Лидами все хорошо. Лидов много, но менеджеры неверно расставляют приоритеты. Звонят все подряд, уделяют все в одинаковой мере время и так далее.

Во-первых, Помните мужика Парето и его принцип 80/20. Так вот 20% ваших клиентов приносят вам 80% дохода. Как определить те самые 20% клиентов? Сядьте с каждым менеджером и поспрашивайте кто чаще всего покупают. Что за клиенты? Как эти клиенты ведут себя в начале общения с менеджером? Какие признаки у этих клиентов? Как этих клиентов определить в первом звонке? Как их определить ДО звонка?

Во-вторых, у всех продаж есть воронка.
Она выглядит так:

8. Звонок Лиду
9. …
10. ...
…..
N. Получение денег

Запомните и сделайте татуировку менеджерам: чем ближе клиент в воронке продаж находится к шагу N (получение денег) - тем больше времени нужно на него тратить. И начинать день и прозвон базы нужны начинать с клиентов шага N, затем N-1, затем N-2 и так далее.


Пункт 7.

Если вы прочитали всю статью и у вас нет ни одной из выше перечисленных ошибок - могу вас поздравить , вы входите в 7-8% компаний у которых нормально выстроена система продаж. Но если продаж все равно нет - значит ваши менеджеры некорректно общаются с клиентами.
В любых продажах - нужно сначала выяснить потребность - и только потом делать предложение.
Это закон.

Кстати, если у вас проблемы с клиентами (нет лидов или нет продаж ) - напишите, мы увеличиваем поток клиентов с гарантией результата. И если Вы подойдете по нашим критериям - мы возьмем ваш проект в раскрутку.
Поделиться:
Понравилась статья? Проголосуйте, что бы наш контент стал лучше :)

Похожие статьи

    Адрес
    г. Самара
    ул. Ивана Булкина 84. офис 2

    Связаться с нами
    Т: 8 800 201-48-89
    E: sales@fastclient24.ru
    * Оставляя заявку в любой форме вы соглашаетесь на обработку персональных данных и согласны c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda