Как настроить рекламу, которая стабильно приносят клиентов.

Продажи | 30.11.2020
Как настроить рекламу, которая стабильно приносят клиентов.
У предпринимателей, которые уже что-то понимают в рекламе и осознают, что реклама напрямую влияет на их доход существует проблема с непостоянным потоком заявок и клиентов.

Рекламы настроена, заявки приходят - но в одну неделю приходят 100 заявок, в другую 30, потом 120, а потом 15. Цифры, конечно, показательные - но в целом существует проблема нестабильного поток клиентов и следовательно нестабильного потока дохода в компанию.

Я опишу 3 главных ошибки, из-за которых у Вас не получается сформировать устойчивые поток клиентов в Ваш бизнес. Это то, что мы наблюдали у сотни наших клиентов.

Продажа в лоб

Многие знают о том, что нежелательно продавать в лоб. Писать «купи, купи, купи» клиенту, которые окружен множеством вариантов и предложений - не всегда правильная стратегия.

В современном мире клиент выбирает каким предложением ему воспользоваться. Потому что предложений огромная куча. Тот, у кого предложение проще и побеждает. Иными словами, чем проще воспользоваться вашим преложением - тем лучше.

«Взять ипотеку на 20 лет с ежемесячным платежом 35 000 рублей» - это решение, которое принимается не за минуты и даже не за дни. Нужно много времени, чтобы обдумать множество нюансом и решиться.
А вот «посчитать на онлайн-калькуляторе процентную ипотеки и сумму переплаты» - это вообще ничего не стоит. Для клиента - это проще сделать, чем сразу принять решение о взятие ипотеки.

Поэтому разбейте «путь» вашего клиента от знакомства с вашей компанией до оплаты на маленькие простые шаги, которые очень легко совершить. Это тонкая работа, но она того стоит.

Предложение

Дизай? Текст? Изображение? Нет, сила в предложении. Ошибка в том, что предложения обычно выглядят так:
«Мы продам строительные материалы»
«Мы оказываем услуги по монтажу»
И так далее.

Суть маркетинга сводится донести до потенциального клиента ПРЕДЛОЖЕНИЕ от которого невозможно отказаться. Как бы это банально не звучало, так и есть. В глазах клиента Ваше предложение должно быть невероятно выгодным.
Как составить такое предложение?
⁃ Опросите Ваших клиентов - выясните у них, что важно именно для них.
⁃ Посмотрите предложения Ваших конкурентов
⁃ Посмотрите примеры предложений у компаний из схожих сфер


Перегруз информацией

Об этом много сказано и написано. Но Если на Вашем сайте, буклете, информационном или рекламном блоке слишком много информации - реклама будет работать неэффективно.

Оставьте ключевые смыслы - то, без чего клиент не сможем принять решение.
Если текста все равно получается много - оставьте больше пространства между блоками. Как сделано в этой статье.

При всем этом даже ключевых ошибок в достаточно успешных бизнесах - десятки.
Бизнесмены, которые даже что-то понимают в маркетинге и рекламе все равно совершают их. Не из-за глупости - просто взгляд очень «замылен». Сложно увидеть изнутри то, что так легко увидеть снаружи. Эти ошибки всегда очень простые и их исправление зачастую занимает пару дней и несколько тысяч рублей, а эффект - в увеличении дохода минимум на 7-10%
Поделиться:
Понравилась статья? Проголосуйте, что бы наш контент стал лучше :)

Похожие статьи

    Адрес
    г. Самара

    Связаться с нами
    Т: 8 800 201-48-89
    E: sales@fastclient24.ru
    * Оставляя заявку в любой форме вы соглашаетесь на обработку персональных данных и согласны c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda