Почему маркетолог в штате - это бомба замедленно действия?

Маркетинг | 30.11.2020
Почему маркетолог в штате - это бомба замедленно действия?
К данной статье не относятся компетентные маркетологи - которые правильно выполняют свою работу, делают анализы рынка, исследования, добиваются максимальных продаж и т.д.

Каждый день я общаюсь с бизнесменами и задаю им простой вопрос: «Какая у вас самая главная проблема в области рекламы?»

Чаще всего ответ такой: «у меня нет толкового маркетолога». При чем это бизнесы из разных сфер с разными оборотами от 100 тыс в месяц до 100 млн руб в месяц. И мне интересно слышать от бизнесменов решение проблем в рекламе - найм маркетолога в штат.

Самое и смешное, и грустное то, что когда эти бизнесмены находят «того самого» маркетолога - проблем в рекламе меньше не становится. Проблемы просто меняются - но их количество не уменьшаются.


И вот почему.

+ Плюсы маркетолога в штате:
  • Можно делегировать рекламу на сотрудника
  • Технически рекламу выполняется эффективно (но не всегда)

- Минусы маркетолога в штате:
  • При неверной мотивации - маркетолог половину рабочего времени работает над другими проектами (занимается фрилансом).
  • Обычно маркетологи в штате набираются опыта, чтобы потом уйти в свободное плавание.
  • Нет прямой заинтересованности в прибыльности компании - отсутствие эффективных действий и предложений от маркетолога.
  • Ежемесячный фиксированные затраты на вне зависимости заработала ли компания деньги(это, пожалуй, самое неэффективное).

Это основные плюсы и минусы. Конечно есть детали.

Но суть такая: неопытный маркетолог в штате не сильно заинтересован в развитии вашей компании, и часть рабочего времени будет тратить на другие проекты и использовать вашу компанию как платформу для своего развития.

Теперь другой, на наш взгляд, более эффективный подход.

Маркетинговая команда (не один человек, а команда специалистов) на аутсорсинге.

По сути, сейчас так много компаний, которые закрываются или банкротятся , потому что используют старый подход 2000х годов - найм все сотрудников в штат и увеличение фиксированных затрат, без увеличения эффективности. Те, кто так делают - либо закрываются, либо теряют в прибыльности.

И выживают те компании, которые передают многие функции на аутсорсинг. Особенно маркетинг.
Поделиться:
Понравилась статья? Проголосуйте, что бы наш контент стал лучше :)

Похожие статьи

    Адрес
    г. Самара

    Связаться с нами
    Т: 8 800 201-48-89
    E: sales@fastclient24.ru
    * Оставляя заявку в любой форме вы соглашаетесь на обработку персональных данных и согласны c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda